вторник, 15 мая 2018 г.

впервые в жизни и второй в году

Прихожу я сегодня вечером в одно сокровенное место по важному делу, а там на кухне стол накрытый. Фрукты, сыр, белое вино. Неожиданно, и я, буднично вешая байку на плечики в шкафу, интересуюсь: «У кого день рождения?» Оказалось, день рождения у меня.

Никогда в жизни такого не было. Чтобы людям так важно было меня с днём рождения поздравить, что им совершенно не важно было, что день рождения у меня был в марте.

Впервые в жизни по случаю достижения 44 лет и двух месяцев получила подарок (драгоценный для начинающего пекаря и продолжающего филолога), слушала тёплые слова, целовалась, обнималась...

– Подождите, Юля! Будет ещё и торт!

... и ела самый вкусный в Минске наполеон.

Вообще-то я так обалдела, что до сих пор ещё не пришла в себя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий