среда, 7 февраля 2018 г.

дождалась

В 08.29 выхожу на улицу Короткую, иду и слышу, как со станции бормочут что-то мужским голосом, потом слышу предупредительный свист, и в поле зрения въезжает электричка, до которой, я думала, ещё четыре минуты.

Я, конечно, ругаюсь, иду дальше и прикидываю, как теперь до работы добираться и что всё равно опоздаю.

Поезд останавливается, люди выходят, потом заходят, я иду и понимаю, что если бы сразу побежала, успела бы. А в поезд все уже зашли, но он стоит. А я – на середине Короткой, то есть метрах в пятидесяти от перрона, на котором недавно установили красивые лавочки. Иду. Поезд стоит. И люди стоят – в ожидании, когда электричка уедет и они смогут дорогу к станции перейти.

Думаю – побежать? По Короткой проезжает раздражающий трактор, медленно и громко. Невозможно определиться, где улицу перейти: перед ним или после него. Дёргаюсь, жду, дожидаюсь, он проезжает наконец, я перебегаю и бегу к электричке. Легко, у меня лёгкий-лёгкий пуховик и удобные ботинки, и рюкзак сегодня совсем не тяжёлый.

Люди стоят, поезд стоит почему-то, я залетаю в открытую дверь, и мужским голосом говорят: «Осторожно, двери закрываются!»

Дождались. Как будто они ждали меня. Как будто им сказали где-то: «Не трогайтесь без Беккер!»

Удивительно.

На работу не опоздала. Сегодня, примерно часа через два, сдаю последнюю в своей жизни газету.


2 комментария: