понедельник, 8 января 2018 г.

нет, не вещие

Я проспала, а Ленуся проснулась раньше. Обе из-за снов.

– Мне приснилось, что мы с тобой поехали  в Лондон на красной городской электричке, кондуктор был толстый и с усами, как Эркюль Пуаро. А в Лондоне ещё бабушка с нами была.

Учитывая, что сегодня малышка моя уезжает на областную олимпиаду по английскому, я расцениваю этот сон как хороший знак.

– И я приснила концепт лучшей в мире детской сладости, – Ленуся берёт стакан, этой же рукой открывает и закрывает кран, и садится за стол пить воду. – Знаешь, такая есть сахарная вата, которую жуёшь и она становится жвачкой?

– Какая жуть!

– Во сне ты тоже так говорила. А у меня был пакетик типа капризоне (соки Capri-Sonne она в Берлине пьёт, они с трубочкой, но не в коробочке, а в мягком пакете. – Прим. моё), пьёшь из него сладкий соус, потом он во рту становится жвачкой, а, когда его разжуёшь, опять превращается в сок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий