воскресенье, 20 августа 2017 г.

и вот...

– На Площади Победы идёт к выходу дяденька. И я вижу, что у него в ушах серьги. Серебряные или под серебро, большие такие, наверное, тяжёлые. Ну, думаю, эксцентричный мужчина, может, музыкант. А он к дверям подходит, к выходу готовится, встаёт ко мне спиной, и невозможно не заметить, что волосы у него собраны в хвост женской заколкой. Такой, со стразами, ну такой женской, что я начинаю сомневаться, что, может, это не мужчина, а женщина. Присматриваюсь. Выбрит гладко, но бакенбарды у него. Я тогда смотрю – у него ещё и сумка женская, именно женская, бежевая с оранжевым. А потом гляжу – на ногах балетки, тоже со стразами, чёрные...

– Ой, а я тут в метро ехала. Со мной рядом девушка села. Так ты прикинь, футболка у неё была, даже присматриваться не надо было, мужская. Кошмар!

– Все-всё!..

С дочкой поговорили. Она не поняла меня. А я её поняла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий