пятница, 7 июля 2017 г.

дурацкими намерениями

У нас место, где мусорные баки стоят, с одной стороны полностью огородили. В рамках благоустройства поставили красивенький высокий забор из современного материала. Люди из пяти-шести домов теперь вынуждены делать крюк. Кто с пакетом, кто со старым диваном. Мне ходить до помойки столько, сколько и раньше. Я хожу, вижу забор и не могу не недоумевать, зачем же его поставили. По логике только затем, чтобы некоторые люди больше двигались. Ну, ещё затем, чтобы другие люди изготавливали этот забор, третьи продавали, четвёртые покупали и пятые устанавливали. Сейчас ходила мусор выбрасывать и увидела, что шестые люди забор сломали. Как раз в том месте, где он преградил десятилетиями протоптанную тропинку. Я увидела в этом торжество разума, мне поэтому стало радостно и тепло (на улице очень холодно). А роза – в палисаднике у соседей. Я смогла подойти и её сфотографировать, потому что палисадник не огорожен: все заборчики и оградки демонтированы в связи с благоустройством.


Комментариев нет:

Отправить комментарий