четверг, 8 июня 2017 г.

настроение – хорошее

Может быть, потому, что четверг. В четверг у меня всегда настроение лучше, чем в остальные дни.



А может быть из-за парня, которого сегодня утром видела. Рано-рано, ещё до восьми. Вместе шли на зелёный. Он в костюме был и с нелепым рюкзаком. Худой, высокий, нерусский. Ладони в кулаки сжимал и разжимал. Сжимал и разжимал.

Я изо всех сил пожелала ему удачи, и пошли – он прямо, я – направо. Он – в школу сдавать последний экзамен, я – на бассейн осваивать поворот кувырком.

Как ни стараюсь, вода затекает в нос. Но в целом мои взаимоотношения с водой становятся всё ближе. Может, и от этого настроение хорошее.

2 комментария:

  1. Поворот кувырком и мне надо освоить - даже просто интересно)
    Плавать обожаю,ибо Рыба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я учусь у Дениса Тараканова. Поищите на youtube.

      Удалить