понедельник, 22 мая 2017 г.

хлебный вечер

Вчера после бани и бассейна (Представьте: выходите утром на улицу, пахнет черёмухой, немного сиренью и хлебом. В здании рядом с «Лазней» – пекарня Прохорова. Двери у них сейчас нараспашку. И оттуда – свежий хлебный дух.) я пошла в brøbakery за багетом. Багетов не было, я ушла с похожим на багет пшеничным хлебом и с паном о шоколя – круассаном, внутри которого был тёмный шоколад (информация от Ленуси, пана полностью съела она, мне не досталось ни крошечки).

Ещё я хотела купить бриошь. Никогда её не пробовала. Прохоров сказал, что бриошь пекут пока только под заказы ресторанов и купить можно, только если останется случайно лишняя. Заходить справляться лучше вечером. Может, повезёт.

– Юля, ну ты ж везучая, – говорит.

Сегодня я на всякий случай зашла после работы. Смотрю – есть фокачча по-генуэзски, я её купила на ужин. И спрашиваю про бриошь.

– Нет. Возможно, завтра сможете купить, – что-то там проверили по какой-то таблице. –  Хотя нет, завтра нет. Подождите! Сегодня есть одна лишняя.

Ура! Я, выходит, действительно, везучая.






Дома Ленусе говорю:

– Купила фокаччу.

– Что это?

– Пицца, но без ничего, – ну, так проще всего объяснить.

Она заинтриговалась, вытащила фокаччу из пакета и говорит:

– Мама, это просто хлеб с солью!

И ушла.

Потом пришла, попробовала и съела всю свою половину.

Говорит:

– Блин, реально вкусно! Хотя это просто хлеб с солью.

Там не только соль (а соль – морская), ещё розмарин. Запечённые листочки хрустят во рту, как сухарики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий