вторник, 4 апреля 2017 г.

бабушка с собачкой

Захожу сегодня на немецкий, преподаватель (он – немец) здоровается и что-то спрашивает.

Я переспрашиваю:

– Wie bitte?

Он опять спрашивает и я понимаю, что вообще не понимаю, о чём.

– Ich verstehe nicht, – и аж шею тяну к нему, сосредоточиваюсь понимать.

А он говорит по слогам, и я слышу отчётливо «Ха-а-ре», и думаю, боже, что это за слово, что оно может значить.

Ладно, он махнул рукой.

Вчера перед сном я пришла в ужас от мысли, как мне дальше жить. Хорошо, что я засыпаю почти мгновенно.

Хорошо, что я сплю.

Хорошо, что я просыпаюсь.

Мне минута понадобилась, чтобы осенило, что преподаватель спрашивал про мою новую причёску. Но дело-то в том, что никакой новой причёски у меня нет. У меня всё старое.

Обязательно доживу до старости. И ещё всю старость проживу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий