воскресенье, 2 апреля 2017 г.

у пьяного без ума

В субботу провожали Сергуню в свободное плавание и Свету, заслужившую наконец начало новой жизни. Провожали максимально коллективно, тепло. Веду к тому, что нельзя было не выпить, хотя пить мне нельзя. Было очень хорошее вино – белое сухое французское, белое полусухое французское, красное полусухое немецкое, – а сидели мы долго, я выпила три бокала, именно в указанной последовательности. Три бокала под домашние салатики, соленья и горячий жир котлет. Я трезвая была абсолютно. Но первое, что сделала, оказавшись одна на улице – позвонила своему бывшему возлюбленному.

Слава богу, слава богу, он был не доступен. Как только тётя в трубке начала об этом сообщать, я вспотела от ужаса. В тот момент, если бы я была пьяная, я бы протрезвела. Но я была трезвая.

Следующим утром, натягивая в бассейной раздевалке (после бани и бассейна) на себя джинсы, я пыталась проверить на лежащем на лавочке телефоне, не звонил ли мне ребёнок. Это моя одна из самых дурацких привычек – делать одновременно несколько дел в уверенности, что так будет быстрее (и никогда быстрее не получается). Поскольку номер моего бывшего возлюбленного был последним из набранных, я умудрилась каким-то загадочным образом отправить ему видеовызов и если бы он этот вызов принял, он увидел бы кружева на моем белье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий