вторник, 4 апреля 2017 г.

снова история с жабкой

Открываю дверь в подъезд, свет тут же ярко сам загорается (лампы у нас такие волшебные давно поставили, до сих пор ни в одном подъезде ни одна не перегорела) и я вижу – сидит жабка, жабёшка.

Прямо, бестолковая, на коврике под моими ногами.

Я шевелю ногой коврик, пытаюсь её вынудить выпрыгнуть на улицу, но она не хочет, а в руки я ни при каких обстоятельствах жабу взять не смогу.

Ну, я пошла, камушек нашла, дверь подъездную открыла и камушком подпёрла (дверь у нас пока ещё не волшебная, старая, деревянная, на большой пружине). Чтобы у жабки всё-таки была возможность выбраться на природу.

Пока я за камушком ходила, жабка куда-то пропала. Потом я зашла домой, сделала себе чаю, в шахматы поиграла, проиграла. Потом на кухню с пустой чашкой прихожу – жабка на кухне сидит.

Ну, сказка прямо какая-то. Даже я задумываться не стала, как она умудрилась там оказаться.

Поймала её в банку и вынесла на крыльцо.

Даже если это и принц, он для меня уже слишком маленький.

Если у меня чего-то нет, мне это подарят

Комментариев нет:

Отправить комментарий