воскресенье, 2 октября 2016 г.

не катаньем, так мытьем

Окно – это право на кусочек неба.
Амели Нотомб, «Антихриста»

Мыть – дело хорошее. Руки для себя же стараются, мысли сами собой пробивают конструктивное русло. Вероятнее всего, последний теплый день в этом году и хотя, кажется, ну совсем не до этого, я решила мыть окна. А дело такое, если начнёшь, то уже не бросишь.

Москитные сетки снять, вымыть губкой с густой пеной, горячей водой. С откосов убрать к чертям паутину с застрявшими в ней высохшими осами и семенами берёзы. Отливы отмыть, они у меня бордовые. Потом сами стекла и рамы – плёвое дело. Средство, содержащее спирт, бумажные полотенца и ловкость рук. Теперь вытереть начисто подоконники и расставить обратно цветы. Окна чистые, моя совесть чиста до весны.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий