четверг, 1 января 2015 г.

вместе

Делай сначала то, что необходимо, потом – что возможно, потом вдруг ты сможешь сделать невозможное.

Это слова Франциска Ассизского, у которого сегодня день рождения.

Я их утром в почте прочитала на немецком языке, перевела сразу, и днём, когда мы с Леной по Вильнюсу гуляли, вспомнила, что первая моя поездка в Вильнюс утром 9 марта 2012 года была в моей жизни совсем не необходимым делом.

Вчера мы уехали из Минска тоже с утра. В Вильнюсе были в час. Заселились в хостел Come to Vilnius (выбирали по рекомендации, специально искали тихий). В три уже обедали в Forto Dvaras на улице Пилес. Потом гуляли, хотя было очень сыро, ноги мокли и мёрзли носы. А в семь в хостеле я забралась под одеяло, как мышь в нору, и спала почти до одиннадцати. Сквозь сон помню: было тепло и мягко.



Новый год встретили в большой компании. На площади Гедимина. Жгли бенгальские огни и вопили под фейерверк.



Потом прогулялись до Костела Святой Анны.



Когда несколько лет назад я набрала в поисковой строке Google Вильнюс, он выдал мне первой фотографию именно этого костёла. Через год с лишним я стояла перед ним. И сегодня в два часа утра я тоже перед ним стояла. Опять в темноте. Но уже переделавшая миллион дел из списка не необходимых, но возможных.

Не одна, конечно. Без помощи бы не обошлась.

Невозможное сделаем тоже вместе.






2 комментария:

  1. С Новым годом.
    Романтика - Вильнюс, костёл. Нравится сам факт географического перемещения в пространстве на стыке годов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) И вас поздравляю с Новым годом и с Рождеством)

      Удалить