среда, 22 октября 2014 г.

не мешок, а одно

На курсах немецкого занимается у нас студентка ФПМ, хорошая девочка, живет в «шестерке».

Я сегодня решила ей пакет яблок принести. Яблок много, мы не съедим, а студенты всегда голодные. Но уже на выходе из редакции передумала: рюкзак тяжёлый (там три увесистых учебника) плюс ещё пакет... Представила, как буду с ним в битком набитом транспорте в пробках стоять... Подумала – не буду доброй. И взяла только два яблока, для себя, на перерыв...

И вот перерыв, а я почему-то совсем не голодная. Одно яблоко съела, второе опять в рюкзак спрятала. Девчонки все из коридора в кабинет вернулись. Поскольку перерыв ещё продолжался, начали мы общаться.

Я сижу, жутко хочу спать. Говорю по-немецки «Я хочу спать». А девочка из «шестёрки»: «А я – есть». Я тогда вытащила обратно своё второе яблоко и ей отдала. И она его сразу съела. И я была счастлива)

Не дают мне побыть злой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий