понедельник, 6 октября 2014 г.

у всех восемь, а у меня девять))))

Сегодня по дороге с работы я заметила цветы на клумбе. Я не знаю, как они называются, хотя эти цветы у нас на каждом шагу. И не очень приметные. Но этот, мною замеченный, был преяркий.

И хотя у меня было мало времени (и мало денег), я заскочила в магазинчик рядом и купила грунт наконец. Ребёнок проводил опыты по биологии с фасолью, и фасолины, которым повезло попасть на подоконник на кухне (а не на улице), дали такие побеги, что выбросить Лена их не смогла. Посадила в стаканчик, насобирав земли по капельке по всем имеющимся в квартире цветочным горшкам.

Это почти неделю назад было. А сегодня Лена насыпала побегам много хорошей земли, хотя сама не знает, зачем она их растит. Вообще-то она их и не растит, они сами растут, она просто им помогает. А я помогаю ей)))

И сегодня подумалось – благодаря тому, что я одна, одинокая, без мужчины имею в виду, от меня гораздо больше толку.

И, наверное, мне от этого больше счастья.

Вы понимаете, я очень счастливая)) Я вот в магазине проволетту купила, а в упаковке – девять шариков. Девять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий