пятница, 13 июня 2014 г.

просто, классно!

День ознаменовался покупкой кроссовок мечты. Ерунда какая, скажете? Попробуйте их купить! Кроссовки мечты)))) Классический дизайн, натуральная кожа, не вынуждающая материться сидеть на хлебе и воде цена...

Пару месяцев назад я видела кроссовки мечты в Ecco. Два с половиной миллиона (ммммммм!). К счастью, был только 36-й размер))))

Вчера, когда пришла смс от МТБанка, подумала - пойду, если у них есть кроссовки. Когда зашла на сайт сети магазинов и эти кроссовки увидела, подумала - поеду и куплю, если на них действует скидка. Когда приехала в магазин и убедилась, что скидка - на всё-превсё, подумала - есть в жизни счастье. Когда оказалось, что в магазине моих кроссовок нет, не отвлекаясь от мечты ладно, куплю третью пару мокасин, раз такая скидка, подумала - а не рвануть ли после работы в "Корону"?

После работы, считай - после того, как уже весь рабочий день мужчины и женщины покупали и покупали обувь с 30-процентной скидкой. Да еще и в "Корону", где, если верить магазинному сайту, моих кроссовок вообще не продавали. Но я ведь уже один раз ему поверила...

Короче, поехала.

Я зашла в этот магазин (он там крошечный), нашла глазами полку с кроссовками и сразу увидела свои. Их была там одна-одинёшенька пара))) Моего размера!

Примерила одну, потом обе, потом встала в очередь. Передо мной стояла худенькая женщина в возрасте. Я поняла, она отправляет мужа отдыхать и заказывала ему отдыхательную обувку (нужный размер). Женщина очень переживала, что обувку не привезли (потому что ей не звонили), а муж уезжает уже завтра. Выяснилось, коробка стоит дожидается. А тут ещё женщине сказали, что она заплатит на 30 процентов меньше)))))

Какое счастье)) Вещественно-денежное, не очень значительное, но всё же какое счастье!



Из-за визита в магазин не попала в "Победу" на Oh! What a Lovely War. Но посмотрю фильм сейчас на filmix.net.

Приятного мне просмотра, а вам - приятного вечера!
_____________
Продавцы в коронном К+С - вне всяких похвал! Респект и спасибо!
_____________

Комментариев нет:

Отправить комментарий