четверг, 15 мая 2014 г.

неадекватно? меняй!

Дали тебе – отдай и ты. Берут у тебя – и ты возьми. Не можешь отдать – не бери. Не можешь взять – не отдавай.

Началось всё для меня с того, что несколько месяцев назад я пригласила хорошего человека на хоккей, был у меня лишний билет на товарищеский матч. Человек мне за это подарил шоколадку. Было очень приятно. А сегодня этот человек пригласил на хоккей меня. И я тоже решила купить ему шоколадку. Но забыла.

А вспомнила, уже когда ждала его в условленном месте. И расстроилась, потому как нигде поблизости шоколадок не продавали. И тут хороший человек написал мне в чате: «Не видишь рядом мороженого в продаже? Очень хочется мороженого...»

Я купила человеку мороженое.

Мне понравилось, что человек был этому рад.

Это был самый что ни на есть адекватный обмен.

Да-да.

***

Домой в электричке ехала за компанию с соседкой, которая обычно всю дорогу что-то рассказывает.

До сегодняшнего дня я бы сидела, смотрела бы на неё и жалела бы, что нет у меня возможности читать. Но сегодня я её перебила и сама стала рассказывать ей всякие истории.

И когда мы вышли из поезда, у меня не было даже намека на плохое настроение.

Вот щас наши финнам проиграют, и настроение испортится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий