среда, 23 апреля 2014 г.

обниматься и любить

Была в Национальном аэропорту.

Шли с Таней Минченко из пресс-службы в VIP-зал фотографировать, охранник нас остановил, стал звонить старшему смены, дабы согласовать наш визит.

Я стою, смотрю на охранника. Симпатичный и такой молодой, что невольно задумываюсь, а вдруг какая нештатная ситуация, что будет делать?

Тут охранник кладёт трубку и говорит:

– Проходите!

И я поднимаю руки вверх и иду на него в полной уверенности, что меня ещё будут досматривать.

А идти, оказывается, надо было спокойно и просто, без рук, и совсем в другую сторону)))))))))))))

Несмотря на возраст, я вечно оказываюсь в таких вот ситуациях, от которых сама потом смеюсь без остановки.



Как-то мы с девчонками пошли в обеденный перерыв в ресторанчик (не напишу какой, сейчас поймёте почему). Хотели за обедом выпить хорошего вина – был повод.

Но официант нас расстроила:

– До шести вечера мы не имеем права подавать спиртное.

Так расстроила, что сама, наверное, расстроилась. Подошла потом и рассекретила:

– Если договоритесь с хозяином, я вам вина на вынос принесу. А хозяин – вон сидит.

Хозяин был кавказец. За столиком в углу просматривал какие-то документы и что-то считал.

Он был очень суровый, но я к нему пошла (потому что мартышка, которой следовало бы идти, ни за что бы не пошла, потому как стеснялась).

Подошла, поздоровалась, попросила:

– Разрешите, мы купим у вас вино на вынос... Нам рассказали, что у вас очень хорошее домашнее вино...

Мужчина посмотрел на меня без каких-либо эмоций на лице и тихо произнёс:

– Но вы же будете меня любить?

У меня глаза расширились.

– Почему я должна вас любить? – тоже тихо (ну, естественно) попыталась уточнить.

А сама (это я потом уже вспоминала свои ощущения) краем глаза – по сторонам, нет ли подвоха и помех каких, вдруг, действительно, придётся полюбить, хочется же вина!

))))))

На самом деле ресторатора не интересовала моя любовь)) Это выяснилось, когда он переспросил: Вы же не будете здесь пить?

Я заверила, что не будем. Вино нам продали.

Сухое красное, чумовое просто было вино. Хоть и без любви)))

1 комментарий:

  1. Бека! Ты меня рассмешила так, что от смеха проснулся дитенок! )))

    ОтветитьУдалить