четверг, 21 ноября 2013 г.

если только говорят

Если говорят Я буду много платить, а платят мало...

Если говорят Я скучаю, но не звонят даже, даже не пишут смс...

Если говорят Буду вовремя, и опаздывают...

Если говорят Я умный, но других называют дураками...

Если говорят Я смелый, и сказываются на боль в спине, когда бьют слабого...

Если говорят Я вообще-то ого-го какой продвинутый, а не двигают даже пальцем...

Если говорят Я верю в Бога, а не верят даже в себя...

...это не значит, что врут.

Может, жадничают. Может, умерли. Может, не успевают. Может, боятся. Может, не умеют. Может, и врут всё-таки.

А мы всё-таки верим.

Потому что поверить тому, о чём говорят, проще, чем принять то, что делают.



...правда того, о чем ты говоришь, заключается в том, что ты делаешь... Вычитала сегодня из «Чтеца» Бернхарда Шлинка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий