среда, 9 октября 2013 г.

в полной уверенности

На завтрак нам нужен был хлеб. В полной уверенности, что "Каравай" работает до 21:00, мы от души нагулялись в парке Горького (погода стоит замечательная, красиво). Пришли к магазину без пятнадцати девять и уткнулись в дверь, закрытую с 20:00)))(((

Тогда мы решили, что купим на Уручье молока и сварим на завтрак кашу. В полной уверенности, что времени до автобуса прилично, вышли из метро и оказалось, что до автобуса две минуты. В магазин даже бегом бежать было некогда.

Тогда я вспомнила, что в холодильнике есть кефир и решила приготовить на завтрак оладьи. Сегодня утром в полной уверенности, что все продукты для оладий у меня есть, я открыла дверцу кухонного шкафчика и вспомнила, что в воскресенье должна была купить муку. И даже пошла за ней в магазин. Но не купила.

А между тем на столе стояла миска с разбитыми в полтора стакана кефира двумя яйцами.

Поскребла по сусекам. В дело тесто пошли остатки ржаной обдирной (примерно с полстакана), овсяные отруби и парочка столовых ложек манки.

Оладьи получились зашибенные.



Если я что-то делаю для себя и для тех, кого хорошо знаю, я всегда в полной уверенности, что у меня все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий