четверг, 17 октября 2013 г.

сплошь акции

Вчера сеть магазинов косметики и парфюмерии «Звезда» провела акцию, которую начиная с 9 октября активно пиарила на Facebook. Любой подписчик FB-шной «звездной» страницы мог получить код и потом в любом магазине сети по этому коду – минус 100 000 рублей при покупке чего угодно.

Очень хорошая акция! Любой девочке всегда что-нибудь да пригодится для красоты. И вовсе не обязательно покупать дорогой парфюм. Можно – хороший дезодорант, или тушь для ресниц, или кремик (при такой скидке дорогая мелочь становится доступной).

Да, очень хорошая акция. Я поэтому сама код получила и со всеми, с кем смогла, про акцию поделилась. И, конечно, в день акции зашла в магазин.

Дело было вечером. Народу в магазине было непривычно много, а товаров на полках заметно поубавилось. Там, где ценник был чуть больше ста тысяч (100400 например или 121000), вообще на полках ничего не было, кроме ценников)))

Долго ходила по магазину (не потому, что выбирала, а потому что ребенка заодно из метро ждала и просто было приятно по «Звезде» ходить: чисто, красиво и пахнет вкусно)))

Исследовала  парфюм на скидках(((( Тут печалька: у одной воды срок годности истекает через два месяца, а флакон – на 50 миллилитров (разве что на компанию купить, чтобы за два месяца успеть использовать). Вторую воду best before до октября текущего года((((( Еще печальнее печалька. Ну, может, кто-то не заморачивается этими сроками, тем более не та это вода, которую пить...



А я в итоге купила себе два очень хороших продукта. Когда расплачивалась, спросила у продавца, как им вообще в день акции работалось.

Продавец сказала, что очень тяжело. Что люди целый день. И не было времени даже отвлечься мыслями. И уже к вечеру даже мышцы на лице устали улыбаться.

И тем не менее она улыбалась. Очень хорошо! Очень хорошая акция)

А сегодня я забежала после работы на Комаровку. Там в крытом рынке есть суперский магазинчик индийских товаров с богатым ассортиментом и с продавцами-индусами. Магазинчик такой крохотный, что любая очередь в нем кажется большой. Я в такую и попала. Передо мной стояли всего две женщины, но у них было много потребностей и много вопросов. Пока они удовлетворялись, я музыку слушала, разглядывала полки и вдыхала аромат благовоний (настояаааааащих!). Ну и подслушивала, конечно.

***

Продавец хоть и плохо, но говорит по-русски... Отвечает на все вопросы. Очень внимательный. Такой, каким и должен быть настоящий продавец.

Его внимание покупательнице льстит. Она задает все новые и новые вопросы. Тут он называет ее девушькай и она вовсе тает))) Спрашивает:

– А вы каждый день здесь стоите?

Продавец, подумав (выстраивал, может, ответ в голове?):

– Нет. Иногда я здесь сижу.

По итогу, уже отдав сдачу за товар, он вручает женщине круглую баночку крема для рук. В качестве подарка.

Следующая очередь – моя. И я, купив то, зачем пришла, тоже получаю баночку крема)))

Приятно запредельно. Даже тогда, когда дома выясняется, что срок его годности истек в сентябре)))

***

Я не расстроилась, в конце концов крем достался мне бесплатно. Просто выкинула его в мусорный пакет.

Почему-то даже мысли не возникло, что продавец хотел меня надуть) Может, просто мне так с банкой повезло не повезло? А, может, индус не умеет читать по-английски? Или просто не придает значения цифрам))

Как, например, те белорусы, что числа 4-го растягивали эту растяжку)



До сих пор висит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий