пятница, 9 августа 2013 г.

больше жизни!

Сегодня праздник у моего первого инструктора по вождению. (С днем рождения, Дмитрий Михайлович! Счастья вам, здоровья и спасибочко за терпение!)

А вчера я с другим своим инструктором в очередной раз пересекалась - ехала со своей работы к нему домой за рулем его машины (своей машины у меня пока нет, посему пока, используя любую возможность, вожу чужие). Этот инструктор - мой брат Егор. Профессиональный водитель с официальным стажем, перевалившим за 20 лет (а неофициальный так и за 25 зашкаливает).

Егор, естественно, советы мне дает. А точнее - он меня "переучивает", преследуя одну большую благую цель. Мол, слишком много я делаю лишних движений и надо от этого избавляться. Каждое лишнее движение - лишний износ деталей (что-то такое он там говорил).

Дмитрий Михайлович, к слову, тоже про лишние движения постоянно мне замечал.

Могли бы и не замечать, уважаемые инструкторы. Я и без замечаний сама это давно замечаю.

Последний раз - в минувший вторник, когда закончилась история, начавшаяся несколько недель назад с моего решения задарить однокурснику многотомное собрание сочинений Джека Лондона. По два-три тома каждый день возила на работу, складывала их там в стопочку и планировала - как только все перевезу, перевяжу шпагатом и попрошу Диму (редакционного водителя-экспедитора) завезти после работы книжки по адресу (Дима с моим однокурсником соседи).

И вот во вторник Дима увидел эту стопку и воздел руки к небу к потолку. Оказалось, его старший сынок (16 лет товарищу) просто спит и видит иметь собрание сочинений Джека Лондона.

По честности - не сорокалетнему дяде Джека Лондона читать, а как раз 16-летнему товарищу. Поэтому я подарок тут же переадресовала. Вот только три тома собрания еще лежали у меня в Колодищах.

И что? Дима погрузил тома в редакционную "Волгу" и мы поехали за оставшимися (Дима поехал, за свой казенный руль он категорически никого не пускает).

И всю дорогу до Колодищей я думала о лишних движениях. А потом даже спросила вслух (себя, Диму или мироздание) - ну вот как это называется?! Неделю с лишним возить книги из Колодищей в Минск, а теперь везти их из Минска в Колодищи, чтобы тут же снова везти в Минск!

Но кажется мне, в этой истории никак нельзя было без этих самых лишних движений обойтись. Иначе просто не было бы этой истории)))

К тому же, если движение жизнь, значит, при лишних движениях у меня будут лишние жизни в запасе. Логика шаткая, но радующая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий