среда, 31 июля 2013 г.

расставание с прощанием

Каждый день по дороге с работы домой я покупаю у симпатичной женщины черешню с лотка. Вроде, и сезон прошел, а она все продает и продает. И достаточно дорого, и очень вкусную, и я все покупаю и покупаю. Потому что черешней я никогда не наемся.

Но вот сегодня пришла, а черешни нет.

Не факт, но, вероятнее всего, вчера я ела черешню последний раз в этом сезоне.

Знать бы точно, попрощалась бы мысленно с ней до следующего лета.



Когда я знаю, что что-то в последний раз или последнее, я напрягаюсь, даже если это что-то не очень радостное или не очень хорошее. Последний день в больнице например. Или последняя сигарета.

Когда не знаю, всегда легче.

Когда о том, что свидание было последним, узнаешь через месяц после свидания, тогда уже не так страшно.

Мы так из Хайдаркана разъезжались. Не прощаясь.

Расставались не прощаясь. А в итоге до сих пор не виделись, не возвращались.

Когда расстаешься не прощаясь, может быть, не расстаешься?

Решать только мне.

Я решила расстаться с прощаниями. Все, что было, все равно со мной. В рубчиках на сердце и на коже, в силе, в опыте, в счастье жить и быть живучей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий