пятница, 12 июля 2013 г.

(качели)

По случаю дня рождения Лены пошли в Бритцер Гартен. Провели там часов семь. Часа три из них я каталась на качелях)))))

Я вообще в этот приезд в Германию почему-то постоянно катаюсь на качелях. Все началось на какой-то неведомой улице в Дортмунде, где их стояло четыре в ряд. И у каждой была очередь. Но потом как-то вдруг одна качелька оказалась свободна, причем как раз когда я мимо нее проходила. Я решила – судьба, заняла ее и каталась долго-долго. Даже очередь возле меня занимать перестали))))

Сегодня в Бритцер Гартене качелей каких только не было! «Гусеница» к примеру, на которой можно кататься классическим способом или вправо-влево, а можно и вовсе по кругу))

Был мне праздник :)

Качели, как жизнь. То вперед, то назад, то низко, то высоко, то хорошо, то страшно...

Главное – держать равновесие...

И даже если веревки (или цепи – на чем качели там подвешены?) натирают руки, удовольствие – колоссальное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий