четверг, 30 мая 2013 г.

ума не приложу

Надо заметить, что с четверга, в который я узнала результаты биопсии, жизнь как-то само собой взяла и наладилась.

Я на права сдала.

Ни разу не опоздала на электричку.

Позавчера получила предложение на размещение в блоге рекламного баннера.

Вчера – от автора в подарок бутылку коньяка)

А главное - достаточно безболезненно пережила самый объемный в году проект (всего два раза в минувшее воскресенье порыдала – над засвеченной фоткой тракториста и от того, что ума не могла приложить, куда на полосе втиснуть фото уголков отдыха тружеников завода).

Сегодня мы спустили проект в типографию (во всех смыслах - типография под нами же на цокольном этаже). Спускали почти весь день и я почти весь день думала о том, что в этот раз все совсем не так страшно, как в прошлые (хотя и объемы не меньше, и не меньше головы дурят заказчики); что в этот раз я почти не устала.

А вечером, когда засобиралась домой, не смогла найти свои наушники.

Отчетливо помнила, как поднималась по лестнице, слушая новости, как открыла кабинет верстки, включила компы, пошла к себе, сняла наушники, положила на стол. И куда они делись потом? Как сквозь землю провалились.

Перерыла все: рюкзак, все ящики стола, полки в шкафу, потом снова рюкзак и снова ящики... Потом посмотрела в мусорном ведре (а вдруг кинула на автомате). Потом сходила на верстку.

Сашка сказала:

- Оксана только что надевала наушники.

Я подумала - а, может, Оксана взяла по ошибке мои - и стала звонить Оксане.

Оксана была, мягко говоря, в недоумении. Выяснилось, что она никаких наушников не видела и тем более не надевала.

)))))))))))))

Короче, я побежала с работы без наушников.



И вот только сейчас вдруг увидела их дома - лежат на полке.

Когда я их сюда положила? Ума не приложу.

И как, интересно, по дороге на работу новости слушала?

И что, интересно, надевала Оксана на глазах у Сашки?

Короче, мы все все-таки устали)))

Но напряг позади. Послезавтра лето)

Комментариев нет:

Отправить комментарий