среда, 22 мая 2013 г.

друг за дружку

В понедельник, выходя из электрички, упала и разбила левую коленку. Год назад ее же расквасила, катаясь на роликах. До сих пор еще шрам. Точнее – до понедельника был шрам, а теперь свежая ссадина.

Год назад сплоховала. Все-таки ролики – это травмоопасно. А я была без наколенников, хоть и в брюках. Брюки пришлось выбросить – ремонту не подлежали (не заплатку же на колено нашивать?)

В понедельник пошла на работу в белой юбке выше колена. Потом жалела, что выпачкала юбку. И очень жалела, что она не прикрывает колени)

Так-то. Что поделать. Никто не застрахован от падений. А на фоне общих страстей и разбитая коленка, и выпачканная юбка – две сущие чепухи.

Как сказала моя дочка – до свадьбы заживет.

Сегодня мы с ней завтракали и она делилась планами на лето у бабушки.

Планы были такие грандиозные, что у меня вырвалось:

– Я буду волноваться!

И услышала:

– Я тоже буду волноваться!

– ???

– что ты упадешь и разобьешь коленку.

Так-то)

Получается, у ребенка волнения более обоснованные. Но надеюсь, третьего падения судьба для моей коленки не предначертала. А то никакой свадьбы не дождешься)

Комментариев нет:

Отправить комментарий