четверг, 17 января 2013 г.

цена и ценность

Иду домой с работы. Размышляю о цене и ценности.

На мне итальянские брюки из чистой шерсти, купленные за 50 евроцентов (я не шучу) и куртка от Orsay за 15 евро (что бы я делала без берлинских магазинов?!) Зато за спиной – пошитый на заказ за несколько сотен долларов рюкзак от EZcase.

В минувшую субботу этот рюкзак привел в полный восторг маститого дизайнера интерьеров, с которым я консультировалась по поводу общения на улицах Милана для очередного материала.

– Это белорусы так шьют?!

– Не только шьют. Их дизайн. Только кожа итальянская.

– Юля, это вещь на всю жизнь!

– Знаю, потому и заказывала)

Заказывала на всю жизнь и для жизни. Сегодня несла в нем упаковку стирального порошка Ariel для цветного белья. И додумалась до того, что уже давно придумали – ценность не всегда определяется ценой.

Вот наконец пришло время, когда с очередной зарплаты мне не надо платить очередной взнос за обучение в автошколе. В моем распоряжении – приличная сумма, которую можно потратить с умом и на дело, например, на ламинат в зал. Но ноги почему-то понесли меня в «Звезду», где я почему-то потратила сумму, равную ровненько месячному взносу за обучение в автошколе, на аромат моих самых любимых цветов – нарциссов, – заключенный во флакон, на создание которого вдохновил когда-то г-жу Шанель штоф русской водки.



Где логика? (Пусть даже женская). Она отсутствует.

Я всю жизнь прожила без ламинированного покрытия в зале и без Chanel №19, но теперь сделала выбор в пользу последнего, потому что аромат, который не возьмешь в руки (и по которому не походишь ногами), для меня гораздо ценнее.

1 комментарий: