суббота, 18 мая 2013 г.

ощущение

Один из постоянных читателей моего блога* вчера написал мне на FB – чего-то новых постов твоих няма? Я ответила, что никак не созрею. Настроение грустное, а грустные посты я не люблю.

Не люблю, правда.

И настроение, правда, – грустное. И грусть какая-то непонятная. Непонятая... Непонимаемая... Такая, что не то что не хочется, просто невозможно о ней писать.

***

Вспоминаю про Маргариту...

Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что  ей понравится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна  никогда  не  прикасалась  к  примусу.  Маргарита  Николаевна не знала ужасов  житья в совместной квартире.  Словом... Она была счастлива? Ни одной  минуты!

Вспоминаю про Элизабет Гилберт. Кто объяснит, почему ей было так плохо? «Есть. Молиться. Любить» несколько раз перечитывала, головой – не понимаю. Работа – хорошая, любимая. Нью-Йорк. Свой дом. Муж. Друзья... Что не так-то?

А сердцем понимаю. Может быть плохо даже тогда, когда все хорошо. И, наверное, даже так – когда все вокруг хорошо, как раз и становится внутри плохо, потому что если что-то плохо вокруг, не до того, что внутри...

***

Что внутри?

Несколько дней назад мне думалось, что время как-то вдруг остановилось, а потом и вовсе пошло вспять. Какие-то люди вернулись в настоящее из прошлого. А с ними вернулись отношения, дела и ощущения.

Сегодня немного успокоилась. Но все равно не хочется про это прошлое забывать. Потому что не хочется, чтобы оно снова возвращалось.

Не знаю, что делать.

Делаю то, что должна.

Живу.

Иду спать с будущим. Оно уже давно сопит в кровати...

* Гаджет постоянные читатели в моем блоге почему-то не устанавливается (сколько ни пыталась). И тем не менее постоянные читатели есть и прибавляются (ура!). Интересно мне, как они это делают, но я не об этом. О том, что из-за отсутствия гаджета, я не вижу, кто они. И из всех только двоих знаю. Остальные – инкогнито)

1 комментарий:

  1. Юля, не грустите :)надо перестать думать и "поплыть по течению", совсем чуть - чуть. Течение вынесет и откроются новые горизонты. Иногда можно.
    Я подписчик, устанавливалась в ручную :)

    ОтветитьУдалить