вторник, 19 марта 2013 г.

везет тому, кто везет

Именно так говорил мой профессор, замечательный ученый Владимир Александрович Карпов.



Вспомнила сегодня. И вот почему...

Вчера в обеденный перерыв прочитала на работе на ledy.tut.by статью о баловнях судьбы. То ли потому, что была уже сыта, то ли потому, что тяжелый день понедельник уже перевалил через «перевал», всерьез прониклась несерьезным))))

В итоге вечером перед сном, хотя ну ооооочень хотелось спать, села за стол и на обратной стороне листочка, на котором утром написала список преобязательных дел на день (не в тему, но признаюсь – за день я сделала из списка всего только два преобязательных дела и небо на землю не упало), начала выводить нумерованный список того, в чем мне за день повезло.

Вспоминала даже самые-самые мелочи и глупости, мне ведь надо было навспоминать десять пунктов. И все равно, с мелочами и глупостями, пунктов набралось только восемь. Восемь? Восемь! )))))

Это ж надо – восемь раз за день повезло!)))))

Надо ли писать, что сегодня мне везло гораздо чаще (знаю это точно уже сейчас, задолго до составления нумерованного списка). Но вот что заметила – мне везло потому, что везло Сталызе)))

Она все время работает.

Потом заваривает себе чай и произносит:

– А что, Вера торт не принесет (у Веры сегодня др. – прим. мое)?

И тут же открывается дверь и Вера приносит всем торт, да еще «Ленинградский», который Сталызя очень любит.

Или Сталызя просит:

– Беккер, посмотри в книжке страницу Локомотивного депо Лида.

В книжке, между прочим, 186 страниц. Но мне даже листать не приходится, я каким-то чудом открываю ее прямо на странице Локомотивного депо Лида))))

И такие вот мелочи весь день.

И весь день Сталызя сидит и работает.

Везет тому, кто везет...

1 комментарий:

  1. Вчера возвращались домой с вокзала с тяжеленной сумкой. На автобусной остановке стоял мой сосед. Мы взяли с ним такси на двоих))) И сумку он мне донес прямо до двери. Я ее тянула еле-еле (хоть она и на колесиках) А он ее в одну руку – и на весу! А я, если честно, и не переживала, как до дому доберусь. Я теперича стараюсь думать, что мне всегда везет)

    ОтветитьУдалить