четверг, 17 января 2013 г.

коза

Угораздило же меня именно сейчас учиться вождению!!! Имею в виду не только возраст, но и пору года))))

Первое практическое занятие – в минус 20. Потом, что ни занятие, – то мороз, то каша. И вот теперь впервые выбираемся за пределы автодрома – в то, что творится сейчас за окном...

Неее, вру, сейчас уже получше. Занятие было в семь утра и я вообще на него чуть не опоздала, потому что, когда вышла из подъезда, улицезрела абсолютно ровное белое пространство, в Колодищах снег еще никто не чистил. Тропу пришлось прокладывать мне (хвала уггам!)

Жеээээсть!

***

Мы поехали (за рулем была я, но я ли ехала?))) от здания TV-Дорстроя в сторону Заславля.

Один раз спутала педали газа и тормоза, один раз вместо второй передачи включила нейтральную, один раз включила правый поворот вместо левого, один раз заглохла. Как же утешает, что все по одному! Помнится, в детстве говорили – один раз не считается...

Снежище – под колесами и в лобовое стекло. По сторонам сугробы и темный лес. Встречный поток. Скорость в 40 километров в час казалась мне стремительной, а на 60-ти я так и вовсе вспоминала Берлинский кольцевой автобан – неужели я за рулем этой летящей машины?! 

Потом увидела справа на пересекаемой дороге легковушку и вознамерилась упасть в обморок. Но инструктор вовремя сравнил курсантов, бросающих руль и педали при виде приближающихся пешеходов или машин, с миотоническими козами))))))) И я в обморок не упала)))


Коза, но все ж не миотоническая. Освоюсь.

9 комментариев:

  1. Юля!!! Здорово написано!!! Как всегда, читаю Вас с удовольствием. А видео просто супер! Представила Ваше состояние - и волнительно и смешно. Удачи в обучении!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Усанова17 января 2013 г. в 19:17

    Юличка, удачи тебе!!!Ох не простое это дело - учиться управлять рулем...Я, когда училась, прошла 3 курса обучения дополнительных и 1 как положено со всеми...Мой инструктор до сих пор меня помнит, я его через 2 сплошные, на встречку вывести попыталась, как много эмоций было и слов очень душетрепящащих...Ничего, осовилась и как коза теперь в обморок не падаю!Удачи тебе!У тебя все получится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)
      Да уж, инструкторам не позавидуешь)))

      Удалить
  3. Ю, на самом деле это очень хорошо, что ты в таких условиях учишься вождению. Зато потом будет легко. А на коз обморочных ты не похожа. По крайней мере на работе. Никакие передряги тебя не заставят свалиться подкошенно-по-козьи со стула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))))))))) Насчет работы - не говори пока гоп! Все еще только начинается)

      Удалить
    2. Но-но! Должность обяжет быть стойким оловянным солдатиком!

      Удалить
  4. Мммммм! И принимая во внимание редакционный постулат что каждый сотрудник и швец, и жнец, и на дуде игрец, уже этим летом, в период отпускной кампании, ты сможешь рассекать на черной Волге!!!

    ОтветитьУдалить