понедельник, 28 января 2013 г.

месяц

Ночью мне приснился он. Его глаза.

Глаза были большие, темные (цвета крепкого кофе), горячие.

Он смотрел на меня очень внимательно. Казалось, даже не моргал, только иногда медленно опускал и поднимал пушистые ресницы.

Он как будто просил – говори! И я стала говорить. Стала рассказывать его глазам о том, что случилось, периодически сбиваясь на вопросы и просьбы:

– Что мне делать? Пожалуйста, скажи, что мне делать!

Он молчал. И лишь его горячий внимательный взгляд говорил – продолжай!

***

Проснулась, каждой клеточкой ощущая тепло. Какой-то абсолютный комфорт, осязаемый даже ступнями ног. Встала, пошла по ковру, как по облаку, посмотрела за окно в темно-синее замороженное утро...

Чуть позже, за чашкой черного кофе, передвигая на календаре красный квадратик на один день вправо, вспомнила, что сегодня ровно месяц, как все случилось.




Шла в редакцию, зазвонил телефон. Собкор по Гомельской области:

– Юлия Валерьевна, доброе утро, у меня три вопроса...

Поняла, что придется морозить руку))) Но первый вопрос сразу отвалился и вторые два мы тоже быстренько закрыли.

Потом она осторожно спросила:

– Я читала ваш блог. Что у вас случилось?

И я совершенно неожиданно рассказала ей все как есть.

Говорила долго. Но рука не замерзла. Мне было абсолютно тепло.

2 комментария:

  1. Бабушка сказала бы, что после сорока дней легче будет. Может, правда ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сорок дней, наверное, как раз сегодня... Поживем, увидим.

      Удалить