суббота, 12 января 2013 г.

прошу прощения

Отопление включили вчера поздно вечером. Когда ложилась спать, квартира еще не согрелась. Было неуютно... И как-то безнадежно...

Вот уже которую ночь я кладу рядом с подушкой апельсин, прочитала на тутбае, что это помогает поднять настроение))

Обожаю апельсины. Они у меня сейчас по всей квартире валяются, яркие, пахнущие, большие.

Тот, что лежал вчера у подушки, был холодный. И серый (в темноте все апельсины серые)...

Но к утру согрелся. Отопление, естественно (чинить так чинить), врубили на всю катушку.

Я встала потихоньку, боясь расплескать какое-то непонятное ощущение, которое зародилось накануне вечером, а за ночь основательно обжилось в моем сердце.

Кажется, обидела человека. Теперь думаю, скольких людей могла обидеть, не заметив, не почувствовав этого?..

В квартире было тепло, даже жарко. Пах мой апельсин, и еще один, лежавший на пианино, и третий - на кухонном столе. Пахли, поднимая настроение)



Мелочь может поднять настроение, может - испортить, может обнадежить, может обидеть.

Сегодня в канун Старого Нового года я прошу прощения у всех, кого обидела. Я не хотела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий