суббота, 22 декабря 2012 г.

поперло!

13 декабря в мой пост про спички пришла Лена Гилка. Оставила коммент и пригласила меня наведаться в ее блог и поучаствовать в конкурсе.

Я по возможности в таких конкурсах участвую, только никогда в них не выигрывала.

Но все равно и в этот раз рискнула. И выиграла.

Сережки-елочки от Shlomitofir сейчас идут ко мне по почте.

Сообщая мне о победе в конкурсе, Лена заметила: "и участвуй дальше, ты везучая ;)"

Сегодня мне опять улыбнулась удача.

Мой лайк на странице турфирмы Вояжтур в FB стал юбилейным. За что мне светит сертификат на ужин на двоих в кафе "Гараж".



Помнится, в заголовке к спичечному посту я мучалась. А еще писала в посте, что подарки я получаю редко))))

Пусть будет редко, но пусть будет метко) В яблочко!

4 комментария:

  1. Поздравляю с Рождеством Христовым! В этот светлый праздник хочу пожелать мира и спокойствия в вашем доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдываются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас поздравляю! Счастья вам и вашим близким! Frohe Weihnachten!

      Удалить
  2. Юлечка, искренни рада за тебя, пусть тебе и дальше так же везет!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить