четверг, 22 ноября 2012 г.

благодарю!

Четвертый четверг ноября. День Благодарения сегодня. В США. Оооооочень далеко. И тем не менее ощущается)

Я пришла домой – в подъезде темень. Еще вчера лампочка перегорела. Вчера мне в лом было ее менять (необъяснимый душевный дискомфорт мешал решать бытовые проблемы, как зубная боль мешает жить), а еще, чего ж греха таить, я надеялась, что новую лампочку вкрутит кто-нибудь из соседей.

Сегодня вкрутила сама) Важно: когда вышла в темный подъезд с табуреткой, услышала, как соседка Наташа спокойно сказала за своей дверью кому-то:

– Мне нужна моя семья.

Такая вот пришла от мироздания констатация факта)

В общем, я вернулась домой)

И после ужина вернулась в блог.

И хочу теперь поблагодарить себя) За всё (в том числе и за свет в подъезде))))

И всех. Абсолютно всех, кого я знаю и кого нет.

И всё. Абсолютно всё, что я знаю, и всё, что не знаю.

Случайно попавший в кадр глоток вдохновения, попал в него не случайно

Комментариев нет:

Отправить комментарий