среда, 11 июля 2012 г.

как мы открыли Lux Express

Все началось с «симплов» – проникшись ценами на рейсы Simple Express, я купила через интернет билеты из Вильнюса на Варшаву и Берлин и, естественно, подписалась на обновления в группах перевозчика на фейсбуке и в контакте. И вот пришла новость об открытии рейса Lux Express Минск–Рига, билеты на который можно было купить по акции с приличной скидкой. Насколько я себе это представляю, Lux Express – дорогой перевозчик, «симплы» – их бюджетный вариант.

Я подумала-подумала, посомневалась-посомневалась, посмотрела, куда в Риге сейчас можно сходить и что посмотреть, послушала рассказы о том, как неудобно ездить в автобусе на дальние расстояния, а потом все-таки потратилась на билеты – уж слишком велик был соблазн съездить с ребенком в столицу Латвии и обратно на комфортабельном автобусе практически за ту же денежку, которую бы я отдала на один взрослый билет до Риги в один конец.

7 июля мы прибыли на автовокзал «Центральный» за полчаса до отправления. За 15 минут, по прошествии которых автобус приехал к платформе, перонный контролер успела мне рассказать, на каком удобном автобусе нам предстоит ехать.

Через несколько минут мы и сами это поняли)))

Надо сказать, что сравнивать мне особо не с чем – на автобусах на большие расстояния мы пока еще не ездили. В любом случае здорово, что первый раз получился таким удачным.


Каждый пассажир получает бесплатную бутылку питьевой воды. На каждом кресле – пакетик для мусора.




Спинки кресел откидываются, расстояние между креслами можно увеличить. 
Остановка автобусов lux-express и simple-express в Вильнюсе у торгового центра «Панорама»
Дорога свободы. В разные времена года и в разную погоду выглядит по-разному

В Паневежисе – настоящие ларёчки из советского прошлого
На каждом кресле – откидной столик с отверстием для стаканчика. Горячие напитки из автомата, который размещается в салоне автобуса, – бесплатные. Я пила черный кофе, ребенок – горячий шоколад.
Слева – дверь в туалет. Нам рассказывали, что туалеты в автобусах – жуткое дело, и мы сначала даже побаивались в него ходить. Балбески. Туалет – маленький, чистенький, есть вода, мыло, сменные сиденья для унитаза, туалетная бумага, бумажные салфетки для рук.
В салоне – бесплатный wi-fi, у каждой пары кресел – электрическая розетка.
Между рядами кресел – много места. Мой новенький рюкзак от EZcase чувствует себя вольготно, несмотря на весьма внушительные габариты. И идеальная чистота (мы ходили в салоне босиком). 
По дороге в Ригу не испытала ни одной секунды дискомфорта. Кондиционер, удобные кресла, ремни безопасности... Водители – замечательные, интеллигентные, спокойные как танки! А вот на обратном пути довелось пострадать. Из Риги выехали почти в 11 вечера и я никак не могла заснуть – боялась ехать в темноте.

Этим летом нам предстоит еще ночной переезд из Варшавы в Берлин на «симплах». Надеюсь, там спать я уже смогу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий