четверг, 24 мая 2012 г.

неизвестный красивый куст

Я его почему-то раньше не замечала.



Этот куст, что растет под одним из окон нашего сельсовета.



Такое необычное сочетание зелено-коричневого и желтого с ярко-розовым.



Уже  несколько дней как хотела его сфотографировать, но утром бегу на автобус – валасы назад. А вечером он, наверное, освещен иначе, потому что я его не замечаю. Забываю напрочь. И вспоминаю снова только утром, когда бегу на автобус.

А сегодня на автобус опоздала. Он уехал у меня перед носом. Я сначала очень раздражилась. А потом увидела куст. Пошла снимать. Для этого пришлось зайти на газон сельсовета, и я побаивалась, что меня погонит дворник или сторож...



Куст красивый. Только не знаю, что за он.

Завтра в редакции пипеткой пособираю с этих фоток цвета, позаписываю формулы. Потом использую где-нибудь в работе. И будет мне счастье)

Комментариев нет:

Отправить комментарий