среда, 9 мая 2012 г.

мой день Победы

С утра мы с дочкой пошли в магазин: нужно было купить подарок на день рождения. Вот уже несколько лет подряд 9 мая она ходит на день рождения к подружке. А я в этот день – одна. Занимаюсь своими делами.

Когда мы зашли в магазин, я увидела в телевизоре «Чай вдвоем» (шел какой-то праздничный концерт). Они открывали рты под фонограмму песни «Ну дела. Ночь была...» Почему-то мне стало стыдно...

Потом я отвела дочку в гости, а сама поехала в Минск. Сеть магазинов, клиентом которой я являюсь организует показ новой коллекции. Нужно было забрать пригласительный.

Сегодня все магазины в Минске работали. Погода была хорошая. Людей на улицах было много.

Молодежь под зонтиками выпивала за Победу. Смеялись. Внимание почему-то особенно обращалось на крупных мужчин, которых к середине дня уже развезло от жары и водки. Их женщины тянули их на плечах.

Я брала с собой фотоаппарат. Думала – поснимаю ветеранов. Но ветеранов в городе не увидела вообще. За одним исключением.



Это тоже была женщина.

1 комментарий:

  1. Ветеранов вообще уже почти нет - не только в городе.

    ОтветитьУдалить